Сколько стоит замена турбины: изучаем цену вопроса

Сколько стоит замена турбины: изучаем цену вопроса

Цена на замену турбины, как правило, состоит из трех факторов: стоимости демонтажа старого агрегата, его ремонта или покупки нового турбокомпрессора и установки. Но, как показывает практика, стоимость монтажных работ напрямую зависит от сложности проведения работ.

Для некоторых моделей автомобилей, таких как Land Rover Range Rover Sport и Nissan Pathfinder, процесс замены турбины может потребовать дополнительных расходов на специальное оборудование, высококвалифицированных специалистов и значительный отрыв от рабочего времени. Некоторые автосервисы могут отказаться снимать турбину, опасаясь повредить во время работ важные датчики и узлы.

Кроме того, необходимо учитывать, что обычные автомастерские редко занимаются ремонтом турбокомпрессоров, так как для этого требуется специальное оборудование и высокоточные стенды. Как результат, на СТО могут ограничиваться снятием турбины и передачей ее в ремонтную организацию за дополнительную плату.

Все эти факторы могут оказать влияние на цену замены турбины, поэтому стоит обратиться к специализированным автосервисам с надлежащей квалификацией и оборудованием для эффективного ремонта турбокомпрессора.

Автомобильные турбокомпрессоры представляют собой сложные технические изделия. Их производство требует наличия отдельной линии, на которой не все автопроизводители могут располагать. Как следствие, многие компании закупают турбины у производителей, включая при сервисном обслуживании.

Оборудование для ремонтных мастерских и автосервисов зачастую приобретается у завода напрямую, обходя посредников. Это подходит дешевле и позволяет понизить стоимость замены турбины. Ключевыми производителями на рынке автомобильных турбокомпрессоров являются:

  • BorgWarner Turbo Systems GmbH (Германия) - компания, которой принадлежат так перспективные бренды, как SCHWITZER (Англия), Kühnle, Kopp & Kausch (Германия). Ее турбокомпрессоры используются на грузовиках (Scania, Deutz, MAN) и легковых автомобилях (VW, Mercedes, Volvo, Audi);
  • Garrett (Англия) - флагман производства турбин для разных транспортных средств, сельскохозяйственной техники и автомобилей в компании Honeywell International Inc. (США);
  • Cummins Engine Co. (США) - главный производитель турбокомпрессоров для грузовиков, принадлежащий трем американским брендам: Holset, Caterpillar и Cummins;
  • IHI (Япония) - крупнейший производитель на рынке Азии, который изготавливает турбины для различных концернов, включая Volkswagen;
  • MHI (Япония) - компания, которая разрабатывает турбины для Land Rover, Volvo, Chrysler, SAAB и BMW.

Для одного и того же автомобиля могут существовать турбины разных производителей с различной ценой. Представлены примерные цены на турбины для некоторых моделей автомобилей в таблицах 1-3.

Компании, занимающиеся производством турбокомпрессоров, не создают все детали агрегата целиком самостоятельно, а обращаются к производителям картриджей - основной детали компрессора. Несмотря на это, ряд производителей картриджей достаточно известен в мире и пользуется спросом.

К примеру, компания Turbo International, находящаяся в США, специализируется на производстве комплектующих для мировых брендов, таких как Garrett, BorgWarner и IHI. Она имеет офис продаж в Англии и производственные мощности в Южной Калифорнии.

Еще один английский бренд, Melett, производит не только турбокомпрессоры, но и инструменты для сборки картриджей. У него есть офисы в США и Польше.

EVB TURBO - изготовитель картриджей и запасных частей с производственными мощностями в Белграде. Компания работает с такими брендами, как Garrett, Holset, BorgWarner, Mitsubishi, IHI, Komatsu, Toyota и Hitachi. Вся продукция проходит проверку и балансировку прямо на предприятии.

CZ A.S. Strakonice - это многоотраслевой холдинг машинного производства из Чехии. Он сотрудничает с основными мировыми брендами и является главным поставщиком турбин для дизельных автомобилей и сельскохозяйственной техники.

Китай также представлен несколькими компаниями-изготовителями картриджей. Компания JRONE с главным офисом в Шанхае поставляет более 300 турбокомпрессоров и 1000 моделей картриджей, имея представительства в США и Великобритании. SL TURBO выпускает картриджи и комплектующие практически для всех легковых и грузовых автомобилей, а также спецтехники и имеет сертификат ISO 9001, подтверждающий качество выпускаемой продукции. E&E Turbo - молодая компания, которая работает с изготовителями турбин, такими как Garrett, BorgWarner, IHI и другими. Она производит комплектующие для таких брендов, как Komatsu, Hitachi, Bosch & Mahle, Continental, Kamaz, ABB и MTU. Наконец, Refone из Китая производит до 400 000 картриджей в год для турбин большинства европейских и азиатских легковых и грузовых автомобилей.

Рерайт:
Замена турбины для автомобилей отличается не только в зависимости от марки машины, но и от включенных в стоимость работ, включая демонтаж, установку новой турбины и монтаж компонентов. Чаще всего, турбины ломаются в силу их сложности и повышенной температуры отработанных газов, что влечет за собой более высокие расходы на ремонт. Рассмотрим стоимость ремонта на примере нескольких конкретных марок и попытаемся ответить на вопрос, сколько стоит замена турбины.

В Volkswagen Tiguan специалисты оценивают услугу демонтажа и установки турбины в среднем в 7000 рублей. Установка турбокомпрессора на автомобилях этой марки составляет от 22 000 до 60 500 рублей в зависимости от комплектации, что делает общую стоимость замены турбины Volkswagen Tiguan в диапазоне от 29 000 до 67 500 рублей.

Для Nissan Pathfinder демонтаж двигателя для доступа к турбине придется оплачивать отдельно - около 10 000 рублей. Стоимость установки турбокомпрессора на эту модель колеблется в зависимости от поколения и объема двигателя в диапазоне от 17 000 до 80 000 рублей. Итоговая цена замены турбины Nissan Pathfinder составит от 27 000 до 90 000 рублей.

У «Шкоды» услуга снятия турбины менее трудоемкая, но все же потребует усилий для доступа к компонентам и составит в среднем 8000 рублей. Стоимость турбокомпрессоров для «Шкода Октавия» начинается от 22 000 и может доходить до 77 000 тысяч рублей. Общая стоимость замены турбины этой модели варьируется в диапазоне 30 000-85 000 рублей.

В Opel Astra 1.9 JTD доступ к турбине является стандартным, поэтому за демонтаж и установку эксперты принимают в среднем 7000 рублей. Турбокомпрессор стоит около 25 000–40 000 рублей, что приводит к цене за работу по замене турбины на Opel Astra в диапазоне примерно 34 000-47 000 рублей.

На Mazda CX-7 стоимость монтажа и демонтажа турбины составляет в среднем 7000 рублей. Стоимость турбокомпрессора на эту марку автомобиля оценивается в 20 000-60 000 рублей, что составляет общую стоимость замены турбины Mazda CX-7 от 27 000 до 67 000 рублей.

Двигатель с турбиной – сложный механизм, замена которой невозможна без профессионалов в автосервисе. Опытные мастера и специальное оборудование - залог успешного ремонта. Довериться вопросу замены турбины только профильным автосервисам.

* Материал не является коммерческим предложением. Ознакомительные цены действительны на май 2020 года.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *