Франшизы 2023 года: обзор предложений известных компаний

Франшизы 2023 года: обзор предложений известных компаний

После трудного 2021 года с кризисами и локдаунами франчайзинг продолжает привлекать все больше предпринимателей. Специалисты экономики предсказывают, что в ближайшие годы франчайзинг может стать более популярной формой бизнеса, чем обычные стартапы. В 2022 году все больше представителей малого и среднего бизнеса отдают предпочтение франшизам, которые имеют отточенную бизнес-модель и предсказуемые результаты.

Заметный всплеск популярности франшиз, несмотря на сложную экономическую ситуацию, связан с тем, что предприниматели не хотят рисковать и начинать бизнес с нуля. Они всё чаще обращаются к чужому опыту. Важным аргументом в пользу франчайзинга также является то, что компании, развивающие свой бизнес через франшизы, демонстрируют более высокие результаты, чем те, которые работают самостоятельно.

Ниже мы расскажем о нескольких популярных франшизах известных брендов и о компаниях, которые недавно появились на рынке.

В 2020 году многие компании вынуждены были свернуть свои франчайзинговые программы из-за пандемии, и рынок потерял около 19% точек. Особенно сильно пострадали франчайзи в сфере фитнеса, розничной торговли и дорогих ресторанов. Однако, за время последующего периода, ситуация стала выравниваться.

По данным на вторую половину 2021 года в России успешно работают 2780 франшиз, что на 7% больше, чем в предыдущем году. Тенденции рынка франчайзинга в 2021 году продолжают развиваться, учитывая кризис, вызванный пандемией.

Интерес к франшизам проявляют представители малого и среднего бизнеса. Небольшие компании все активнее обращаются к франчайзинговой модели, так как это выгоднее и удобнее, чем создавать новый бизнес. К тому же, более известные бренды франчайзеров пользуются большей лояльностью у кредиторов, что значительно облегчает доступ к дополнительным финансовым ресурсам.

Стоит отметить, что в 2020-2021 годах все большую популярность среди предпринимателей получают недорогие франшизы, с входными инвестициями от 200 000 до 2 млн рублей. Кроме того, компании-франчайзеры предоставляют более гибкие условия для новых партнеров, в том числе управление франшизой при помощи вложений нового партнёра.

На фоне экономических изменений, на рынке франчайзинга наблюдается увеличение числа региональных проектов и снижение доли международных партнерств. Доля международных проектов на франчайзинговом рынке составляет 14%. Большинство открываемых компаний сместилось в регионы, где находится около 3/4 от всех франчайзи.

Существует тенденция к сокращению ассортимента франшиз. Лидерами являются сфера услуг, маркетплейсы, сфера здоровья и диагностики, службы доставки, дискаунтеры и IT. Аналитики считают эту тенденцию временной и связанной с последствиями пандемии.

Также, наблюдается массовый переход в онлайн и отказ от офлайн-форматов. Вот почему развиваются франчайзинг киберспортивных клубов.

Наконец, стоит отметить, что пандемия 2020 года стала проверкой для многих бизнесов, и выжили те компании, которые смогли адаптироваться к новым условиям и проявили лояльность и поддержку к своим франчайзи. Сегодня наиболее востребованными сферами являются медицинская тема, доставка еды и франшизы на оказание разных услуг. Перспективной областью являются и образовательные франшизы.

Clean Clinic: новая возможность для открытия прибыльного бизнеса в России

Хотите открыть свой бизнес, но не знаете, с чего начать? Франшиза детокс-клиники Clean Clinic может стать тем началом, который вы искали. Это инновационное направление деятельности в России, которое набирает обороты. Рентабельность открытия клиники по франшизе оценивается на уровне 40%, что является весьма привлекательным для предпринимателей.

Для того, чтобы открыть клинику Clean Clinic по франшизе, начальный взнос составляет 3 млн рублей. За эти деньги франчайзи получает полное сопровождение на всех этапах развития бизнеса: обучение владельца и сотрудников, помощь в получении лицензий, пошаговые инструкции и персонального куратора. Сеть детокс-клиник Clean Clinic была создана людьми, увлеченными современными технологиями, продлением жизни и биохакингом.

В последнее время одной из самых популярных услуг в клиниках стало восстановление организма после COVID-19 и других инфекционных заболеваний. Это стало для компании причиной создания франшизы, которая нашла свое место на рынке благодаря росту спроса на услуги клиник.

Аналитики прогнозируют, что ближайшие перспективы развития франчайзинга Clean Clinic будут очень оптимистичными и принесут новую волну стремительного роста и развития франчайзинга. Если вы хотите начать свой собственный прибыльный бизнес, то стоит задуматься о том, чтобы стать франчайзи Clean Clinic и реализовать свой потенциал.

Предложения известных компаний: как определить перспективы франшиз

Определить надежность предлагаемых франшиз иногда бывает сложно для частных инвесторов. В данной ситуации помогают различные рейтинги, которые показывают ориентиры для выбора надежных франчайзеров. Рассмотрим несколько примеров франшиз, которые показывают стабильный рост, высокий темп открытий (и низкий – закрытий) и хорошую окупаемость.

Фирма "1С" занимает первое место в списке топ-10 франшиз по версии РБК. За всё время своей деятельности компания заключила 10 393 контракта, а только в 2020 году - 758. Из них лишь 6,8% были расторгнуты по разным причинам. Франчайзинговый договор предусматривает предоставление сервисов и технологий для бухгалтерского аутсорсинга, бренда и маркетинговой поддержки, обучения, прогнозного бизнес-плана, IT-платформы для комплексной автоматизации бухгалтерского бизнеса. Причины такой популярности франшизы - возможность быстрого запуска бизнеса с нуля при инвестициях на старте от 560 000 рублей и срок окупаемости 18-36 месяцев. Эта информация представлена в каталоге франшиз Topfranchise.

Лаборатория Гемотест: успешная медицинская франшиза по версии Forbes

Медицинская франшиза Лаборатория Гемотест входит в топ-30 самых выгодных франшиз по версии Forbes за 2021 год. Компания имеет разветвленную сеть лабораторий по всей России, заключив за время работы 773 контракта.

Только в прошлом году было открыто 92 филиала компании в городах России, а количество расторгнутых контрактов составляет всего лишь 5%.

Минимальные стартовые инвестиции для приобретения франшизы составляют порядка 1,5–2 млн рублей, при этом окупаемость — менее года.

В состав франшизы входят право на использование бренда, помощь в разработке и оформлении помещений, а также сопутствующие услуги в IT-сфере. Лаборатория Гемотест — отличный выбор для предпринимателей, желающих открыть успешное дело в здравоохранении.

Курьерская компания «СДЭК» успешно развивает свою сеть франчайзинга с 2009 года. За последние два года (2020-2021) были зафиксированы активные темпы роста франчайзи-партнеров компании. Благодаря этому, «СДЭК» была включена в список топ-500 франшиз 2021 года на портале «Бизнесменс.ру». Компания пользуется высоким спросом и продолжает активно расти.

Для открытия франшизы «СДЭК» необходимы инвестиции в размере от 450 000 до 1 миллиона рублей, в зависимости от региона. Паушальный взнос составляет 100 000-200 000 рублей и зависит от численности населения в выбранном регионе. Франчайзи начинают выплачивать роялти (10% от выручки) только после шести месяцев работы. Окупаемость инвестиций ожидается к третьему месяцу сотрудничества. Подробности можно найти на сайте https://franchise.cdek.ru/.

В России каждый год появляются новые франшизы в разных сферах бизнеса. Однако, если в прошлом году было запланировано более 400 новых предприятий, то на самом деле было запущено меньше половины из этого количества. В этой статье мы расскажем о нескольких новых франшизах.

Первая франшиза - это компания, специализирующаяся на производстве смартфонов среднего ценового диапазона. Они предлагают своим франчайзи возможность открыть магазины в крупных торговых центрах. Кроме того, франчайзи также могут продавать смартфоны через интернет-магазины и розничные точки.

Вторая франшиза - это сеть ресторанов, которые предлагают еду на вынос. Франчайзи могут открыть свои рестораны на улицах городов и в стратегических местах крупных торговых центров.

Третья франшиза - это компания, занимающаяся производством и продажей начинок для пирогов и пирожных. Они предлагают франчайзи открыть небольшие магазины в торговых центрах или на улице вдали от крупных конкурентов. Одно из основных преимуществ этой франшизы - это возможность выбирать из более чем 100 видов продукции.

А вот и несколько новых франшиз, которые появились на российском рынке в этом году. Кто знает, может быть одна из них станет вашим будущим бизнесом?

Компания "Седрус" с 20-летним опытом работы в сфере строительства и производства материалов предлагает свою бизнес-модель Центра профессиональных решений для фасадов CEDRUS.market в качестве франшизы. Несмотря на медленный рост спроса в секторе строительства и производства в структуре российского франчайзинга, некоторые производители, в том числе и "Седрус", проявили интерес к данной бизнес-модели.

Компания выходит на рынок франшиз с помощью передачи своего опыта и современных технологий работы партнерам. Франчайзи получают готовый интернет-магазин, стенды с образцами материалов и решений, а также колеровочную станцию. Плюсом является отсутствие паушального взноса и роялти.

Компания "Седрус" продаёт свои материалы и решения в более чем 60 российских регионах, что является доказательством её успеха на рынке строительных материалов. Хотя доля строительного и производственного сектора в структуре российского франчайзинга составляет только 4%, наметившийся рост может явиться предвестником будущего увеличения спроса.

Франшиза под названием «Разноцветные цыплята» является сетью логопедических центров, которая специализируется на развитии речевых навыков у детей. Эта компания уже действует на рынке с 2015 года.

Преимуществом работы в данной сфере является отсутствие серьезной конкуренции на фоне растущей потребности в помощи логопеда со стороны растущего количества детей. По прогнозам экспертов, при таких благоприятных условиях можно зарабатывать до 350 000 рублей в месяц.

Однако, не менее важен вопрос грамотной организации работы.

Инвестиции, необходимые для запуска проекта по франшизе, составляют 890 000 рублей. Партнер компании, кроме брендбука и права на использование товарного знака, также получает инструкции, регламенты, образцы документов, страницу на сайте компании и помощь в управлении руководством компании Бизнесменс.ру.

Переработка Rubas Asic Repair: франшиза по ремонту и продаже майнингового оборудования

В 2021 году стартует новый бизнес — франшиза, занимающаяся ремонтом и продажей оборудования для майнинга, то есть заработка криптовалюты. Особенностью данного бизнеса является слабая конкуренция на рынке. В настоящее время спрос на услуги по ремонту и продаже оборудования значительно превышает предложение. Важно отметить, что будущему партнеру, желающему заняться данной франшизой, не требуется иметь специализированное образование или профессиональный опыт в этой сфере. Компания предоставляет обучение сотрудникам в головном офисе в Казани, где с нуля можно освоить все необходимые навыки включая ремонт оборудования.

Открытие франшизы связано с инвестициями в размере 1,5 млн рублей. Эту сумму можно поделить на следующие составляющие: 700 000 рублей - паушальный взнос, 126 000 рублей - обучение, 659 100 рублей - вложения в бизнес на ресурсе Businessmens.ru. Подробнее с информацией можно ознакомиться по ссылке: https://businessmens.ru/.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *