По итогам мая Беглов не показал ни одной успешной информационной кампании — АПЭК
Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов не смог продемонстрировать ни одной успешной информационной кампании по итогам мая
Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов не смог продемонстрировать ни одной успешной информационной кампании по итогам мая текущего года. Об этом свидетельствует составленный аналитиками АПЭК рейтинг. Предметом изучения стала работа пиар-служб руководителей регионов с или без наличия привязки к конкретному событию.
Так, среди представленных 10 кейсов, повлиявших на стабилизацию информационного поля вокруг губернаторов, была отмечена поддержка президента Владимира Путина, послание региональному парламенту, заявление об участии в выборах и прочее. Соответствующие данные были опубликованы в Телеграм-канале «Политолог Орлов». Беглова среди них не оказалось.
Кроме того, за период анализа (с 28 мая по 3 июня) Беглов не попадал в федеральные Телеграм-каналы. Аналогичным образом ситуация сложилась с упоминаниями в региональных соцсетях.
При этом губернатор Петербурга нередко становится лидером антирейтингов. Например, за апрель сразу несколько агентств фиксировали падение позиций Беглова по целому ряду показателей, в числе которых поддержка инфраструктурных проектов, а также народная поддержка. В конце мая эксперты также заметили, что Беглов не попал в ТОП-5 губернаторов с позитивными репутационными кейсами.
Автор: Антон ВолодинПоследние новости
План работы Комиссии по здравоохранению Московской области на 2024-2025 годы
Обсуждение ключевых направлений в сфере здравоохранения и социальной защиты.
В Московской области назначен новый министр здравоохранения
Максим Максимов теперь возглавляет министерство здравоохранения региона.
Новые достижения в области науки и технологий
Исследования показывают, что инновации могут изменить будущее.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией