Более 1 тыс заявок обработали диспетчеры ЕДС Балашихи за прошедшую неделю
С 15 до 22 ноября диспетчеры Единой диспетчерской службы приняли от жителей Балашихи и оформили 1 032 заявки, из них были выполнены 887 заявок, сообщается в Instagram-аккаунте службы.
С 15 до 22 ноября диспетчеры Единой диспетчерской службы приняли от жителей Балашихи и оформили 1 032 заявки, из них были выполнены 887 заявок, сообщается в Instagram-аккаунте службы.
Порядка 226 заявок касались работы сантехники, 84 звонка поступили с жалобами на электроснабжение, 113 – на состояние жилого фонда, 67 – на санитарное содержание, 16 – на газоснабжение.
ЕДС работает круглосуточно без выходных, а обратиться туда можно несколькими способами – через форму на сайте, по телефону: 8 499 929-99-99, через приложение (мобильное приложение «ЕДС Балашиха» доступно в App Store и Google Play).
Источник: http://inbalashikha.ru/novosti/obshchestvo/bolee-1-tys-zayavok-obrabotali-dispetchery-eds-balashihi-za-proshedshuyu-nedelyu
Обсудить тему
Ваш комментарий* Укажите Ваш Email* Введите символы с картинки*Я ознакомлен с пользовательским соглашением
Ќовости ¬–‘Последние новости
Каширяне могут направить региональный маткапитал на газификацию дома
Постановлением Правительства МО от 23.03.2022 N 275/8 утвержден Порядок распоряжения средствами регионального материнского капитала на компенсацию затрат на газификацию объектов индивидуального жилищного строительства (ИЖС).
В Коломне обсудят сроки проведения работ по благоустройству парка 50-летия Октября
Сроки проведения работ по благоустройству парка 50-летия Октября в Коломне обсудят на встрече с главой округа.
Старый Новый год для зарайских школьников!
Старый Новый год для зарайских школьников! Специалисты Дворца культуры имени В.Н.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований