Абоненты Tele2 стали активнее пользоваться интернетом в ТЦ и парках Москвы
РИАМО – 16 мар. Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 выяснил, что мобильным интернетом в торговых центрах столицы стали пользоваться больше на 68%, а в московских парках – на 33%.
РИАМО – 16 мар. Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 выяснил, что мобильным интернетом в торговых центрах столицы стали пользоваться больше на 68%, а в московских парках – на 33%. В мегамоллах наблюдается приток посетителей даже в будни, сообщает пресс-служба Tele2.
Оператор сравнил активность горожан в ТЦ и популярных парках в период 26 февраля – 9 марта с аналогичным периодом 2021 года. Оценивалось число посетителей торговых центров, объем голосовых вызовов, скачиваемого трафика.
В прошлом году пик посещений торгово-развлекательных центров пришелся на праздники 6-8 марта. В этом году наибольшее количество посетителей было зафиксировано на протяжении всего периода исследования, в том числе в середине рабочей недели – товары активно покупали со вторника по четверг.
В среднем столичный ТЦ за этот срок посетило на 55% больше людей, чем в аналогичный период 2021 года. Пик посещаемости был зафиксирован после объявлений о приостановке работы некоторых крупных брендов. 2-8 марта интернет-активность посетителей ТЦ выросла на 10% по сравнению с предыдущими днями. Жители столицы скачивали во время шопинга в среднем на 68% трафика больше год к году.
Самый большой прирост потребления интернета 4G был зафиксирован в торговом центре «Европолис». Там расход трафика вырос в 2,5 раза. В ТЦ «Европейский» активность в Сети увеличилась в 2 раза, этот ТЦ на втором месте по приросту потребления. На третьем и четвертом местах – «Афимолл» и «Кунцево Плаза».
Горожане снова используют традиционные услуги связи. С 26 февраля по 9 марта этого года абоненты Tele2 проговорили во время похода за покупками на 127% больше часов, чем за аналогичный период 2021 года. Больше всего разговаривали по телефону посетители в ТЦ «Европолис», «Европейский», «Мега Теплый Стан» и «Афимолл».
С 26 февраля по 9 марта горожане стали активнее проводить время в парках. Они использовали на 33% больше трафика, чем за аналогичный период 2021 года. Самыми посещаемыми днями стали будни 1-5 марта. Наибольший прирост потребления интернета зафиксировали у посетителей «Аптекарского огорода» (83%), на втором месте Серебряный бор (59%). Посетители «Сокольников» использовали мобильный интернет на 38% больше, чем в 2021 году. По объему скачанного трафика на первом месте «Сокольники», на втором – Парк Горького, на третьем – «Зарядье».
Качество связи у оператора было на высоком уровне, по данным внутренних систем мониторинга доступности сети. Это также подтверждают данные каналов обратной связи, где приходят обращения абонентов. В прошлом году Tele2 увеличила число базовых станций в Московском регионе на 22%, число РЭС стандарта LTE – на 39% год к году.
Последние новости
Ступинские студенты приняли участие в профилактической акции Госавтоинспекции
В преддверии Дня студента учащиеся техникума имени А. Т. Туманова в Ступино приняли участие в профилактической акции, направленной на повышение безопасности дорожного движения.
18 января 1943 года – важнейшая дата в истории нашей страны.
В ходе операции «Искра»освобождён Шлиссельбург и южный берег Ладожского озера.
Что делать, если билет на электричку нет возможности купить
На железнодорожных станциях городского округа Ступино появились новые терминалы для оформления предварительного проездного документа.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией