На какие уловки идут производители чтобы скрыть снижение объема продукта

В последнее время производители молока, сливок и кефира стали все чаще указывать на упаковке вес продукта, а не объем.

Не дайте себя обмануть!

 

В последнее время производители молока, сливок и кефира стали все чаще указывать на упаковке вес продукта, а не объем. Аналитики сервиса «Продажи.рф» в разговоре с РБК предположили, что это делается с целью маскировки снижения объема продукции, так как один килограмм молока из-за высокой плотности занимает около 970 мл. На прилавках стали появляться молочные продукты, вес которых указан как 1 кг или 1000 г. 

РБК убедился, что так, например, маркируется молочная продукция под брендами «Домик в деревне», «Бежин луг», Viola. На упаковках может быть указан один килограмм, 1000 г и их объем в миллилитрах, а в некоторых случаях — только вес.

«Маркетологи хорошо представляют уровень знаний физики россиянами — большинство потребителей не догадываются, что килограмм молока меньше, чем литр. На этом играют, и в некотором смысле это вводит в заблуждение», — полагает председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин.

 

Последние новости

Сдай на переработку и елки, и иголки!

Жителей г.о. Лосино-Петровский приглашают принять участие в акции «Сдай на переработку и елки, и иголки!» 15 января 2025г.

В микрорайоне Заозерный прошла встреча администрации с жителями дома №24

В микрорайоне Заозерный состоялась встреча жителей с представителями администрации, Фонда капитального ремонта Московской области и подрядной организации, выполняющей капитальный ремонт многоквартирного дома.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Ивантеевке, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *