BMW X3 2.0 AT, 2012, 124 800 км
Описание
Ищу нового владельца этой замечательной машины!
Расскажу вам про нее и историю обслуживания а также про техническое обслуживание
С полной уверенностью заявляю, что моя машина близко к идеальному техническому состоянию, так как для меня эта БМВ в первую очередь партнер, которая помогает мне в работе. Я ухаживаю за ней, она меня возит. Так как это БМВ, то она требует к себе повышенного внимания. Знатоки поймут меня. У нее двигатель N20, невероятно наваливающий двигатель, но любящий внимание. И так, поехали!
Купил ее у девушки на пробеге 66 т. км. Проездил больше года - причина продажи - ипотека.
Пожалуй, именно эта модель бмв которой я владел, самая надежная и самая неломучая. 90% работ я делал превентивно или для улучшения ездовых характеристик, и лишь 10% - поломки.
Обслуживал, кстати, ее сперва в Winde, а сейчас в BMWStore. Только сервисы специализирующиеся на марке БМВ. Весь список ниже подтверждается заказ-нарядами (которые я все храню в папке и передам новому владельцу) а также сможете запросить информацию об обслуживании в этих сервисах.
Сперва перечислю поломки, а после - что я делал по собственному желанию и рекомендациям сервиса.
Какие были поломки:
- Застучала рулевая рейка на 80 т.км. - заменил
- Сломался термостат - заменил на новый
- Сломался моторчик вальватроника (плавали обороты на холодную) - заменил на новый
- Заменил моторчик печки. Старый иногда поскрипывал
Из поломок все.
Выполненные работы и история обслуживания:
- Заправлялся исключительно 100-м бензином на Лукойл. Есть история в мобильном приложении - покажу.
- ТО каждые 6000 км. Масло до 100 т. км. - 5w30, после 5w40
- После покупки провел большое ТО с заменой масла в коробке передач и редукторе
- На 90000 т.км заменил тормозные диски и колодки ATE в круг
- На 95000 т.км заменил растянутую цепь ГРМ и масляного насоса + шаровые опоры (самый затратный ремонт) - по рекомендации сервиса
- На 120000 т.км заменил передние амортизаторы (было запотевание левого аморта, не стал ждать, когда начнет стучать)
- На 120000 т.км установил LED оптику взамен ксенону (фото в объявлении как светит) + полировка фар. Свет ярче и дальше чем у современных машин. Установил в Галогену.нет за 51 тыс. Рублей. Гарантия 3 года до декабря 2025. Из бонусов - нет нужды светить дальним светом, машины очень шустро пропускают. Ну и разумеется, это очень безопасно. Будете видеть очень далеко и забудете про дальний свет и противотуманки. Вау эффект обеспечен.
- Перед летом снимал радиаторы (все 3, вместе с кондиционерным) и промывал - двигатель высокотемпературный и любит “дышать”.
- Двигатель намеренно не мыл, чтобы увидели что никаких запотеваний и течей нет. Но, разумеется, грязный из-за нашей погоды.
Расскажу сразу о всех косяках, о которых я знал и которые поставил я:
- Предыдущая владелица въезжала передом в машину, удар был не сильный, силовые узлы не тронуты, были сломали фальшрадиаторные решетки и фары треснули. Корпус фар заменил + проапгрейдил LED свет уже я.
- Сдавал задом и ударил крышкой багажника о полку на мойке. Поставил вмятину с 5 рублевую монету прямо на ребре жесткости. Выпрямили и перекрасили всю крышку багажника - очень качественный ремонт - на глаз ничего не увидите. Толщиномер, разумеется покажет.
Машина стоит круглогодично в подземном паркинге (сорри, из-за этого света мало на фото)
Новому владельцу отдам в подарок летнюю резину Dunlop на литых дисках. Купил ее в конце лета, проездил 1,5 месяца. Считай, новая.
Если вкратце, продажа машины не планировалась, поэтому будущий владелец получит максимально честную машину без подводных камней и приколов. Все что требовалось заменить - заменено и даже больше. Машина очень ухоженная и технически идеальна. Будущему владельцу не нужно будет делать абсолютно ничего. Следующее ТО на 130 т.км. Поэтому звоните, задавайте вопросы, знаю про свой авто все.
Просьба перекупщикам и автосалонам не звонить.
Адрес
Московская область, Долгопрудный, Дирижабельная ул., 2